Ключ
От всех дверей
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ключ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
1286 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 16:27:03

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

ГЕРАЛЬТ: *ПРИХОДИТ К ЦИРЮЛЬНИКУ.*
@
*СПРАШИВАЕТ ЕГО МОЖЕТ ЛИ ОН ЕГО ПОДСТРИЧЬ*
@
*РАЗДЕВАЕТСЯ.*
@
*САДИТСЯ НА СТУЛ. *
@
*НА ВОПРОС "КАК БУДЕМ СТРИЧЬСЯ" ОТВЕЧАЕТ "А ДАВАЙ-КА ПОИГРАЕМ В ГВИНТ".*
@
*ИГРАЕТ В ГВИНТ.*
@
*ПОБЕЖДАЕТ.*
@
*ОДЕВАЕТСЯ.*
@
*УХОДИТ В ЗАКАТ ОТ НЕДОУМЕВАЮЩЕГО НА ФОНЕ ЦИРЮЛЬНИКА*

­­ ­­

Категории: #TheWitcher, #Игры
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:16:33
Белый кораблик в кровавом море,
В стеклах насмешлива синь небес.
Дети за Дом встанут страшным строем,
В Доме пробьется нездешний Лес.

Мы прорастаем в Изнанку Дома,
Памяти вряд ли нас удержать.
Ждет воспитатель такси-парома.
Что же… Попробуй от нас сбежать.

Тех, чьих имен не истерлись руны
На Перекрестках и в закутках,
Вряд ли настолько пленит Наружность,
Чтоб не придумался путь назад.

Всем Потерявшимся двери Дома
Чудятся в плотном клубке путей.
Дом охраняет свои законы;
Дом охраняет своих детей.

Если не стал ты своим за время –
Время, которого в Доме нет –
Рыжий присядет на край постели.
Жди не стремящийся в Дом рассвет.

Там, в темноте Самой Длинной ночи,
Флейта рыдает, тревожа Дом.
Смерти до смерти печальны очи,
Темный паркет чуть подернут льдом,

С темных часов опадают стрелки,
Помощь до хрипа к себе зови.
Бык проступает сквозь слой побелки,
Белый кораблик плывет в крови.



Автор: Ксения Силина

Категории: Домовское, Стихи, Не моё
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
в 17 лет серьезность не к лицу... ARINArom 05:37:03
 
­­

В 17 лет серьёзность не к лицу,
И как-то вечером оставьте свои полные бокалы,
И шумные кафе и свет слепящих люстр
Под липами пора гулять настала.

Июньскими ночами так дышится легко
И всё вокруг безумно так красиво.
Гул города доносится, ведь он недалеко
Приносит ветер запах виноградников и пива.

Июнь, 17 лет, и кругом голова,
Шампанское туманит ваши речи..
И вы мечтаете, и на губах у вас
Горячий поцелуй, как бабочка трепещет.

В плену робинзонад душа томится
И тут, под фонарем, напротив вас
Одна мадемуазель садится
И для себя решив, что вы наивны,
Она отводит взгляд от вас картинно,
Чтобы потом уйти...
А на губах у вас не распустившись, вянет каватина.
Она над вашими сонетами хохочет,
Друзья вас бросили, вам плохо одному.
Она письмом вас осчастливить хочет...

В тот вечер вы в кафе, где свет слепящих люстр,
И перед вами полные бокалы.
В 17 лет серьёзность не к лицу -
Под липами пора гулять настала...
Капитан Два Лица ARINArom 05:33:30
 
­­

Говорят, ты весьма неравнодушен к морю.
А разве можно, зная, что оно существует, быть равнодушным?


Это настолько великолепно что нет слов, хотя нет, мыслей столько, что связно их рассказать и не получится.
Обожаю истории о морских приключениях, битвах, путешествиях, чудовищах и... пиратах.
Капитан два лица это история в которой нашлось место юмору, сражениям, интригам, ядам, предателям и даже настоящей любви.

У принца как и у многих людей его положения было два лица, для всех и для себя. С самого детства. Только так можно было не сойти с ума.

Ино. Дуан. Капитан. Принц. Король. Милосердный. Свободный. Мне кажется он был бы замечательным правителем. Все его решения идут от сердца. Он влюблён в жизнь так, как могут быть ей увлечены только люди свободные, счастливые. Его решение взойти на престол изначально отторгает жестокой идеей использовать сестру и снова обрести долгожданную свободу. Но он действует - решительно, без сомнений, делает то, что нужно. И в конце концов в его сердце появляется темнота только из-за прошлого, которое его преследует и во снах и наяву.
Династия пиратов, которые горят мечтой о море, просторе и приключениях. Королевская семья где у каждого свои секреты так или иначе связанные с кораблями уплывающими за горизонт.

-Дылда, - сообщила Розинда вполголоса и наградила его взглядом исподлобья. - Глыба льда! И коса дурацкая, мышкин хвостик!

Розинда - морская роза, в чем то беспощадная и жесткая, но в целом хрупкая и мечтающая о свободе так же неистово как и старший брат. Её побеги из дворца, купленный и построенный корабль, команда собранная из детей простолюдинов - всего лишь попытки жить так, как велит ей сердце. Окончательно принятое решение - взойти на престол вместо «уснувшего» брата, замужество которого она так страшилась - поступки уже не девочки, а взрослой женщины. Готовность принять свою судьбу и жить счастливо.
Арро - «славный малый», принц холодного королевства - юноша который становится другом, а потом - почти братом. Осторожный, отстранённый, но от главы к главе раскрывающийся. Отважный, смелый, импульсивный в некоторые моменты, метко бросающий подносы, верный. Великолепный.

Ты хотел узнать, как становятся пиратами, так? Я не знаю. Но я могу показать тебе, как они умирают.

Железный, Дарина, Кеварро - все они пазлы этой истории. Отец не по крови, но по духу. Подруга, Чёрный боцман, верный соратник. Друг, брат, советник, несостоявшийся убийца. Мир зеркал отражает подобное. И каждый в этом мире имеет значение. Все решения, которые были приняты в прошлом отражаются в будущем и когда Багэрон берет на Лассару юного принца он всего лишь возвращается в прошлое.
Пиратами видимо не становятся, ими рождаются. Это бурление в крови, жажда страстей и неизведанного, азарт и пляска смерти, горящие глаза и развивающиеся паруса - это все вы найдёте в этой невероятной книге.
В конце концов королевская роза не потеряла юного Сокола, она обрела его в другом лице.
В капитане Два Лица.

Может ли удача быть злой и нести не счастье, а погибель? Человеческому уму недоставало зоркости, чтобы ответить «да».

Эл Ригби - спасибо огромное.
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции... Natsuo.Vatashi. 08:13:09
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции. Родители уже третий год требуют внуков, мол, пора. На мои заявления о том, что раньше 35 я о детях думать не собираюсь, потому что хочу защитить докторскую и встать на ноги, говорят, что дурак, детей можно и с ними оставить, им только в радость.
А теперь самое интересное: мой 15-летний брат обрюхатил девку, об аборте никто даже думать не хочет ни из моей тупоголовой семейки, ни из семейки будущей матери. Но и о жизни 15-летних продолжателей рода тоже решили задуматься. Говорят, что нельзя давать им ребёнка на воспитание, сами ещё дети, и просят меня взять его себе. Естественно, отказываю, ссылаясь на заявления родителей о том, что детей можно и с ними оставить. А в ответ: "только одного вырастили, всю жизнь в детях, дай нам для себя на старости лет пожить". Я, очевидно, никогда не соглашусь, поэтому стреляйте всех сразу. Жалко только будущего малыша, у которого жизнь сломана ещё до рождения из-за кучки малолетних и престарелых придурков.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
\\\ Dattatreya 00:23:16

Обычно я спокоен и стараюсь писать нейтрально, без эмоций. Но это... непросто когда тебя стараются убить в реальном времени. Мои соседи сверху не психи, не фрики и не маргиналы - на вид обычные люди. Ни у меня, ни у моей матери никогда не было конфликтов ни с ними, ни с кем либо еще из жильцов дома. Но тем не менее они тратят почти все свое время на то, чтобы навредить мне и матери. Что это? Стремление заработать? Какая-то преступная схема? Я вижу только людей, полностью утративших человечность и какие-то остатки морали.

Откуда-то они достали технические устройства, вроде тех что используют МЧС для того чтобы находить пострадавших в завалах. В теории это должно служить во благо - искать тех, кто оказался заперт в обвалившихся зданиях, и откапывать их. На практике любая технология рано или поздно попадает не в те руки. Это не что-то несуществующее, есть много разных типов таких устройств. Радиолокация, wi-fi, поиск по биению сердца, по дыханию и т.д. В этом случае - они бьют чем-то по полу, после чего безошибочно (то есть в 100 случаях из 100) определяют где ты стоишь. После этого они перетаскивают на это место что-то тяжелое (иногда в этот момент слышно, как включается штепсель в розетку) и затем твое состояние начинает ухудшаться. Ты чувствуешь сильную головную боль, ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ, как если бы обычную мигрень усилить в несколько раз. У тебя подскакивает давление, в ушах появляется звон, начинает болеть сердце, в общем - тебе становится плохо. Усталость, постоянная напряженность, истощение и состояние биоробота из-за постоянного недосыпа. Единственным желанием остается спать - но заснуть не получается, из-за постоянной напряженности и боли. Я помню как до 4 утра сидел зимой на скамейке, потому что на улице было лучше, чем в квартире.
00:38:49 Цукаты
Как долго это продолжается?
17:25:12 Dattatreya
Моя мать говорит, что у нее это началось где-то в 2015 (то есть примерно 3 года назад). Летом 2017 она переехала ко мне, и спустя 2-3 месяца (в октябре 2017) у соседей сверху случился пожар. (я описывал это в предыдущих постах) Когда она жила одна, она часто жаловалась на головные боли, на...
еще...

Моя мать говорит, что у нее это началось где-то в 2015 (то есть примерно 3 года назад).
Летом 2017 она переехала ко мне, и спустя 2-3 месяца (в октябре 2017) у соседей
сверху случился пожар. (я описывал это в предыдущих постах)

Когда она жила одна, она часто жаловалась на головные боли, на то что ей плохо и т.д.
Но тогда я еще не понимал, в чем причина и не знал, как ей помочь.
Думал, что это обычные проблемы со здоровьем или шумные соседи, или еще какая-то <обычная причина>
То есть, одна из основных трудностей - это то, что не так просто поверить в описанную ситуацию.
Пока ты лично не сталкиваешься с этим - то думаешь, что это преувеличение (как минимум), и
пытаешься искать другие логичные\понятные объяснения.

После переезда матери все те же симптомы (головная боль, бессонница, слабость, ухудшение самочувствия etc) появились и у меня. И это длится последние 10 месяцев. Если выйти на улицу то все симптомы пропадают и самочувствие постепенно улучшается. В первые 1-2 месяца я думал над возможными причинами, но... они перетаскивают предметы 24\7, в любое время суток, и это хорошо СЛЫШНО. Ты идешь в одну комнату - спустя 1-2 минуты слышишь над собой глухие удары по полу, затем как перетаскивают что-то тяжелое. Идешь в другую - алгоритм повторяется без изменений.

Добавлю еще одну деталь. Обычные люди ходят на работу, на улицу, спят и т.д. То есть, какое-то время они отсутствуют в квартире (или, по крайней мере, их не слышно). Но за последние 10 месяцев не было ни одного случая, когда в квартире сверху никого не было. То есть можно встать в любое время (1-2-3-4 ночи) и пойти в другую комнату, и спустя 1-2 минуты ты услышишь над собой шум и перетаскивания предметов.
17:47:06 Цукаты
Жуткие соседи, неужели настолько им нужна эта квартира
пятница, 10 августа 2018 г.
Правильно? стакан не полон и не пуст 18:40:12
 А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

Где фразы мои и где мысли мои?
В комнате.
В той комнате, где не включают огни.
В комнате,

Что видела слёзы и радость мою
Долго так,
Как жизнь я усердно пытаюсь и шью
Долго так.

Я не могу не смотреть, как мой мир
Топится.
Рвутся мечты, и мой сладкий эфир
Топится.

Она слишком мала, а он слишком уж стар.
Глупые.
Таких выгоняют под громы фанфар –
Глупые.

Мужчина – закон, а женщина станет
Рабынею.
Он станет известным, она – в лету канет
Рабынею.

Мудрец без ноги, сумасшедший с ногой –
Разные.
С ногою всё знает, безногий – дурной –
Разные.

Все немцы – фашисты, то знает любой –
Прочь иди.
У «наших» у всех ни греша за душой –
Прочь иди.

Он в Бога не верит, совсем психопат!
Глупый он.
А мы взорвём город – вернём Халифат.
Глупый он.

Две девушки вместе хотят жизнь прожить –
Дуры две.
В разводе я, дом не могу разделить.
Дуры две!

Скажите, зачем диктовать вам Земле
Ваши правила?
Скажите, а разве нужны на Земле
Ваши правила?
Зачем держат в цепях любовь на Земле
Ваши правила?
Зачем убивают внутри на Земле
Ваши правила?
Ведь там заставляют кого-то взять нож
Ваши правила?
И тело в крови потом разве спасёшь?
Ваши правила...

А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

(Феррум, Амао, Фламинго, Лисёнок и все-все, кого погубило, губит или ещё сможет погубить чужое мнение.
Это стих в вашу честь. Тут точно есть кто-то из этого списка.
Пусть мир никогда не сможет решать за вас.
Вы сильные и прекрасные, вне зависимости от того, насколько вы взрослые, какого вы пола, откуда вы родом, как выглядите, во что верите и кого любите. Вы сами – свой корабль, правьте им с удовольствием.
Ваш Данон, Галь Урыв и Вкуся.)
четверг, 9 августа 2018 г.
-6 депрессивная оптимистка 23:41:20
О людях, которые строят из себя не понять кого и о том как многие смотрят косо, когда ты остаешься собой и делаешь то, что хочется тебе



-Ненавижу людей, которые из себя ничего особого не представляют, но строят из себя просто суперчеловека.
Ты как бы самый простой человек, но делаешь вид самого умного и втираешь всем, что показатель твоего IQ-96. (Показатель IQ- не показатель того, что ты умен). И начинает показывать какой он умный и эрудированный.
Но на деле просто глупец, с которым бессмысленно о чем-то говорить или же спорить. Никогда не любила спорить с людьми, особенно с глупыми. Они того не стоят. Пускай остаются при своем мнении.

- ненавижу людей, которые указывают на недостатки других и придают огромное значение внешности.. Типа человек сам не в курсе о своих недостатках? А вдруг он столько лет пытается как-то бороться с ними и не замечать этого, но пальцем нужно ткнуть именно туда, где побольнее. Ты и так себя недолюбливаешь. Например, тебе не повезло с фигурой и ничего с этим не поделаешь. Я худенькая и у меня нет ни груди , ни попы ,по большому счету. И я с этим ничего не поделаю. Я стараюсь не обращать на это внимания, я же не виновата , что природа так распорядилась. Я даже была рада, что у меня все в порядке с метаболизмом и лишние калории не откладываются в виде жира. Но когда тебе тыкают на то, что ты "доска" , становится обидно и этот "недостаток" превращается в комплекс неполноценности.
Или же ты ненавидишь косметику. Тебе хочется оставаться естественной , ну или просто немного лень. Чтобы собраться утром , это же нужно вставать еще раньше, покупать постоянно ее и менять. Но тебе указывают на то, что лицо твое ужасно и тебе бы не помешал макияж. Да , я не спорю , что макияж творит чудеса и скрывает все несовершенства. А что , если я не хочу их прятать? Что если я хочу быть собой? Прыщики есть у всех и смысл их прятать? Это естественный процесс. Единственное , что я делаю- я крашу ресницы, чтобы были видны выгоревшие кончики, да и взгляд выразительнее. Нос у меня немного красный, но я не могу замазать это тоналкой или пудрой. Он все равно остается красным. А наносить тонну макияжа не хочется.

-ненавижу людей, которые мешают быть тебе самим собой или немного другим.
Почему если человек отличается немного или ведет себя так , как ему хочется, на него обрушивается огромный ком насмешек и упреков. Если я хочу танцевать как мне нравится, почему бы и нет. Но тебе скажут , что ты не так танцуешь и под такую музыку так не танцуют. А кто вас спрашивал. Я делаю то, что нравится мне, я вас спрашивала как танцевать или ваше мнение. Или ты слушаешь другую музыку, которую все остальные не слушают, это обязательно нужно высмеять и сказать , что твоя музыка "гавно". А разве этим людям не известно , что на вкус и цвет товарищей нет . Каждый слушает то, что ему нравится. Я же не говорю , что их музыка фигня, хотя мне она не нравится. Почему люди такие странные? Почему они не дают человеку быть самим собой ? Почему они указывают что тебе делать? Не понимаю.

- ненавижу людей, которые наедине ведут себя нормально и с ними хорошо, но когда они в окружении остальных, то сразу становятся падлами.

-ненавижу всех тех, кто относятся к другим людям , как к мусору.

-Ненавижу всех тех, кто причиняет боль другим

И что следует из всего этого? Выходит, что если ты хочешь , чтобы тебя приняли, нужно быть таким как все и ничем не отличаться, ни в коем случае не быть собой , иначе загнобят. А если ты скажешь что-то в ответ или будешь противоречить, то тебя обязательно ,так скажем, "пошлют" или обидят.



P.S:
И да, девочку сегодня обидели.


Ключ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Любовь или Вражда?часть 2
Как ты знаешь Дрейка Белла??
винкс клуб
читай в дневниках:
книга затягиваетох
заебись мужик вообщемечта моя =^B

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх